Комитет по защите прав потребителей Казахстана подал в суд на Bek Air

Салон самолета Bek Air. Фото с сайта Azattyq.org

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана подал в суд на авиакомпанию Bek Air в связи с тем, что она не возвращает деньги за купленные ранее билеты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Перевозчика обвинили в нарушении прав потребителей услуг. Всего в комитет с заявлением по этому поводу обратились 20 человек, которые ранее приобрели билеты на сумму 444 434 тенге (около $1170).

24 января на своей странице в Facebook Bek Air опубликовала заявление, в котором говорилось, что в данный момент в связи с техническими сложностями возврат средств не осуществляется. Однако все обязательства по возврату средств будут выполнены, указывалось в сообщении.

27 декабря 2019 года в 7:22 самолет авиакомпании Bek Air при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение аэропорта Алма-Аты и врезался в двухэтажный дом. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро — члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января умер второй пилот Миржан Мулдакулов.

В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в действиях чиновников, разрешивших строительство на прилегающей к аэропорту Алма-Аты территории. Основной версией причины крушения было названо обледенение самолета.