Uzbekistan Airports создала компанию для наземного обслуживания авиарейсов

Фото с сайта Jets.ru

С 1 ноября в составе компании Uzbekistan Airports начнет работать дочернее хендлинговое ООО Uzbekistan Airports Нandling. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Новое предприятие будет предоставлять услуги по регистрации, доставке и посадке пассажиров на борт, обработке и доставке багажа, наземному обслуживанию воздушных судов, загрузке питания на борт, а также услуги аэровокзального комплекса – комната матери и ребенка, медпункт и справочная служба», — говорится в сообщении пресс-службы.

Создание «дочки» позволит повысить качество и снизить стоимость оказываемых услуг для местных и зарубежных авиакомпаний, подчеркнули в компании.

По словам председателя правления АО Uzbekistan Airports Рано Джураевой, существующие темпы роста пассажиропотока требуют формирования структуры, которая может справиться с большим потоком в часы пик, оптимизировать работу всех служб, задействованных в обслуживании пассажиров и самолетов, при этом повысив качество и сократив время оборачиваемости воздушных судов.

«Всего этого мы намерены добиться, создав хендлинговую компанию, в функции которой входит весь цикл работ по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров и воздушных судов с момента посадки самолета в наших аэропортах и до его взлета. Отдельное внимание уделяется внедрению технологий и работе персонала на каждом этапе обслуживания», — рассказала Джураева.

На днях Uzbekistan Airports сообщила о снижении с 31 октября размеров ставок и сборов на наземное обслуживание регулярных рейсов, выполняемых зарубежными авиакомпаниями, в среднем на 15%. Это будет второе снижение тарифов для авиаперевозчиков в 2021 году. Первое снижение ставок и сборов было с 31 марта – с переходом на летнее расписание – и составило в среднем 27%. Таким образом, за 7 месяцев текущего года общей размер скидок на услуги по обслуживанию иностранных воздушных судов в аэропортах Узбекистана составил 43%.