В Узбекистане мобильное приложение преобразовали в цифровой банк

Фото с сайта Apelsin.uz

Центробанк Узбекистана 1 ноября выдал лицензию на право осуществления банковской деятельности АО BANK APELSIN. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

«Похоже, это единственный случай, когда мобильное приложение банка выросло в отдельный банк», — констатировали в Telegram-канале Apelsin.

Приложение вышло на рынок в декабре 2019 года. Технической, ресурсной и финансовой базой для проекта выступил АКБ «Капиталбанк».

«За короткое время приложение выросло до лидеров рынка, заняв нишу не просто банковского приложения, а платежной системы с широким спектром услуг как для клиентов АКБ «Капиталбанк», так и для клиентов других банков Узбекистана. Став полноценным платежным сервисом, проект собрал большую клиентскую базу: сегодня по оценке Google Play и App Store Apelsin использует свыше 1 500 000 человек», — рассказали в АКБ «Капиталбанк».

Bank Apelsin создан для оказания услуг населению в цифровом формате без физических отделений и филиалов. Базой для Apelsin выступает непосредственно сам АКБ «Капиталбанк».

Пресс-служба АКБ рассказала, что это будет полностью цифровой банк, где вся работа и коммуникация с клиентами построена с использованием современных технологий – чатов, соцсетей, онлайн-формы обратной связи и тому подобного.

В планах Bank Apelsin — запуск собственного маркетплейса, создание виртуальных карт, расширение трансграничных переводов и другое.