В Узбекистане открылся первый магазин косметики российской сети «Магнит»

Первый магазин сети «Магнит» в Ташкенте. Фото Андрея Кудряшова/«Фергана»

26 апреля в Ташкенте открылся магазин МCosmetic формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья. Эта торговая точка стала первым магазином известной торговой сети «Магнит», открытой за пределами России.

Как сообщил на открытии президент и генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг, в ближайшее время в Ташкенте могут быть открыты еще четыре магазина МCosmetic и один — в городе-спутнике Чирчике. Дальнейшее продвижение одного из ведущих российских ритейлеров в Самарканд, Бухару и другие регионы Узбекистана будет зависеть от результатов анализа потребительского отклика на предлагаемый новый формат торговли. Пока компания оценивает потенциал своего развития в Узбекистане как перспективный и многообещающий.

МCosmetic – это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома, и домашних животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты успешные практики формата «Магнит Косметик» в России – крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Экстерьер и интерьер оформлены в фирменных розовых цветах. В торговом зале — акцентное освещение, создающее приятную атмосферу и располагающее к покупкам.

Площадь торговой точки составляет 230 квадратных метров, ассортимент насчитывает 8000 наименований. Вся коммуникация — вывески, указатели и промо-материалы — выполнены на узбекском и русском языках. При составлении ассортимента эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей страны, добавив детское питание и крупные упаковки товаров бытовой химии – для большой семьи.

В МCosmetic вместе с мировыми и российскими брендами будут широко представлены и популярные товары местных производителей. Узбекские товары выделены специальными указателями – это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных марок.

Собственные эксклюзивные бренды сети «Магнит» составляют 10% ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo и Gardenica. Ассортимент будет постоянно обновляться и корректироваться в соответствии с предпочтениями покупателей. Для них планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую выгодные предложения держателям карт.

Публичное акционерное общество (ПАО) «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ с местонахождением в Краснодаре. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2021 года сеть «Магнит» насчитывала 26 077 магазинов в формате от супермаркетов до магазинов у дома, которые посещают 14 млн человек в 3 898 населенных пунктах Российской Федерации. Выручка за 2021 год составила 1 856,11 млрд рублей.

Читайте также