В Ташкенте обсудили перспективы развития рынка масел и смазочных материалов

Масло Saneg. Фото Андрея Кудряшова/"Фергана"

Компания SEG Motol, которая является оператором бизнеса масел вертикально-интегрированной нефтегазовой компании Saneg, провела свою первую конференцию для партнеров. В мероприятии приняли участие дистрибьюторы, занимающиеся оптовой и розничной реализацией смазочных материалов, крупные промышленные потребители масел из Узбекистана, а также представители автомобильной отрасли и крупнейших розничных сетей страны.

Директор SEG Motol Бахтиер Асатуллаев отметил важность этой встречи, подчеркнув, что она предоставляет уникальную возможность для понимания потребностей рынка и предложения продукции, соответствующей высоким стандартам качества и требованиям отрасли.

В ходе конференции была представлена двубрендовая стратегия развития масел под марками Saneg и SEG Motol.

Линейка продукции Saneg включает премиальные синтетические масла для современных легковых автомобилей, которые производятся на заводе Saneg Oil Italy в итальянском городе Бари. Исполнительный директор компании Saneg Oil Italy Мауро Ночелли добавил, что современные технологии и производственные мощности позволяют предлагать узбекскому рынку продукцию, соответствующую европейским стандартам качества.

Участники конференции также узнали об ассортименте и конкурентных преимуществах индустриальных масел и смазочных материалов для коммерческого транспорта SEG Motol, производимых на Ферганском НПЗ.

Кроме того, была представлена стратегия развития бизнеса масел Saneg до 2030 года, которая включает планы по расширению производственных мощностей. В частности, компания планирует производить в Узбекистане до 60 тысяч тонн товарных масел и 150 тысяч тонн базовых масел ежегодно, а на заводе в Италии — до 20 тысяч тонн товарных масел и 5 тысяч тонн смазок в год.

Читайте также